KLM — королева социальных сетей

интернет, KLM, авиакомпания

Talk walker — сайт, занимающийся мониторингом и аналитикой соцсетей, представил новое исследование, в котором оценил работу 40 наиболее популярных авиакомпаний мира в социальных сетях. 

Проанализировав Твиттер, Talk walker выяснил, что самыми обсуждаемыми авиакомпаниями являются 3 американских перевозчика: American Airlines, United и Delta. В Европе больше всего говорят о KLM, а в Азии — об Air Asia. Но о United, если и говорят много, то в, основном, в отрицательном ключе, как, впрочем, и о American Airlines. United ругают из-за дискриминации, а American Airlines стоит улучшить сервис. 

Что же касается активности, то Air Asia является самой активной авиакомпанией в мире. Пользуясь 10 аккаунтами, азиатский лоукостер выкладывает в сети в среднем 58 сообщений в день. 

Когда речь заходит об ответах на посты пользователей, то тут впереди всех стоит KLM. Авиакомпаний отвечает на 87,5% сообщений, оставленных пользователями, почти на 20% больше, чем у ближайшего преследователя — бразильской ТАМ. 

Что интересно, наибольшее количество последователей отмечено у лоукостеров — Air Asia. (более 3 млн) и JetBlue (почти 2.5 млн). 
Если брать в общем, то лучше всего в Твиттере представлена KLM, которая имеет чуть менее 2 млн последователей в этой соцсети, постоянно отвечает на вопросы своей аудитории, и держит её в курсе дел, постоянно обновляя информацию. 

Что касается социальной сети Facebook, то авиакомпании, в среднем, выкладывают в сеть 1.7 сообщений в день и получают 61 комментарий пользователей. В среднем каждый пост авиакомпании отмечают, как понравившийся 1850 раз и делятся им 135 раз. 

Интересно, что пользоваться Facebook предпочитают авиакомпании Ближнего Востока. В топ-10 авиакомпаний, чьими постами чаще всего делятся или отмечают, как понравившиеся, три верхние строчки занимают: Qatar Airways, Emirates, Etihad. 

Если в Твиттере авиакомпании выкладывают короткие посты и ссылки на работу авиакомпаний, то в Facebook перевозчики чаще выкладывают фотографии и картинки. 

Лидером по количеству поклонников в сети Facebook является Qatar Airways (почти 10 млн) от которой немного отстаёт KLM. 

Инстаграм не столь популярен, как Твиттер и Фейсбук, а лидируют в этой сети Emirates и American Airlines. 

Подводя итог, Talk walker назвал KLM королевой соцсетей. Голландская авиакомпания обещает, что ответит на любой вопрос пользователей, и на поиск ответа понадобится не более 27 минут. 

Air Asia, Emirates и Qatar Airways тоже неплохо представлены в соцсетях, но ни одна не смогла повторить результаты голландского перевозчика.




Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира авиации.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

© 2017 MSQ.BY | Про нас | Контактная информация | Правовая информация
Материалы, опубликованные на ресурсе могут иметь ограничения по возрасту 16+
Перепечатка материалов с ресурса возможна только с активной ссылкой на ресурс MSQ.BY
Используются технологии uCoz


Информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.